Статьи

Остро и актуально. Lee Eiseman в рамках выставки International Home + Housewares Show рассказала о последних трендах цветового оформления и дизайна

International Home + Housewares Show – это одна из самых авторитетных площадок в мире, на которой ведущие мировые эксперты формулируют тренды рынка товаров для дома. Lee Eiseman, исполнительный директор Pantone Color Institute и настоящий "гуру" во всем, что касается цвета, изучает различные явления, начиная от модных показов, арт-сцены, театра, телевидения, кино, архитектуры, до розничной торговли, продуктов питания и товаров народного потребления по всему миру и выбирает оттенки и их комбинации, которые могут зацепить глаз покупателя.

По ее словам, в современном мире цифровые технологии играют определяющую роль, а тенденции в дизайне распространяются практически мгновенно. По этой причине очень важно, чтобы компании, работающие на рынке товаров для дома, следили за меняющейся модой на цвета и дизайнерские решения и использовали эти тренды для мотивации и стимулировании потребителей к покупке.

Семен Альтов и Борис Смолкин готовят на сковородах VARI

В кулинарной студии "Food Loft" прошло кулинарное шоу "Готовим со звездой", организованное Петербургской редакцией газеты "Комсомольская правда", спонсором которого выступила компания «Ландскрона», продемонстрировавшая на мероприятии свои знаменитые сковороды-гриль «каменной» серии Pietra.

Гостями мероприятия стали писатель Семен Альтов с женой Ларисой, актер Борис Смолкин, Валерий Кефт и Татьяна Коренько из театра «МимИГРАнты».

На свежий воздух вместе с TM Kukmara!

На улице с каждым днем становится теплее и хочется как можно больше времени проводить на улице. У разных людей разные представления об идеальном летнем времяпрепровождении: кто-то предпочитает дачу, кто-то походы и выезды на природу, кто-то не мыслит себя без рыбалки. Но практически все согласятся с тем, что одно из самых приятных преимуществ теплой погоды – в возможности собрать друзей и близких людей и накормить их вкусным обедом или ужином, приготовленным в компании со свежим ветерком, солнышком и ароматами дымка. А для того, чтобы еда получалась вкусной и разнообразной, есть российский бренд Kukmara, самый настоящий эксперт в производстве посуды и аксессуаров для приготовления пищи на открытом воздухе.

Когда нет денег. Что ждет рынок посуды в весенне-летний сезон 2017

Несмотря на то, что во многих российских регионах погода еще близка к зимней, календарная смена времен года начала уже оказывать свое привычное влияние на продажи на рынке посуды. Большинство специалистов сезон низких продаж в этом году ожидают с опаской, и это обоснованно. Лето прошлого года запомнилось серьезными проблемами, среди которых можно вспомнить банкротство «Уютерры», сложности у «ПЭМБИ», также закончившиеся в итоге банкротством, выросший объем неплатежей и, соответственно, судебных споров. Несмотря на то, что осенне-зимние продажи дали возможность многим компаниям поправить свои дела, глобально ситуация изменилась незначительно.

SCOVO Magnetic – инновации в высокой кухне!

Компания SCOVO сообщает о поступлении в продажу уникальной новинки – долгожданной коллекции профессиональной посуды SCOVO Magnetic. Выдержанный минимализм дизайна совершенен, он впишется в любую кухню, а антипригарное покрытие premium-класса сделает приготовление любимых блюд еще более приятным.

При создании коллекции мы воплотили пожелания и представления наших покупателей об идеальной посуде, полученные в ходе фокус-групп. Проведенные испытания продемонстрировали, что коллекция SCOVO Magnetic может использоваться как в ресторанах высокого класса, так и на кухне настоящих гурманов.

Дизайнерские советы «Галамарт»: Как создать весеннее настроение дома?

Весна – время пробуждения, легкости, буйства радостных и непринужденных красок. Все вокруг становится сочным и наполняется ослепительно ярким светом. Весенние инсталляции, собственные дизайнерские решения, новая коллекция посуды, цветущие букеты, а также советы от дизайнера Ксении Штыревой - специально к началу весны приготовила сеть народных магазинов постоянных распродаж «Галамарт».

Международный конкурс в области товаров для дома HouseHold Russia Award-2017. Итоги

На прошедшей в Крокус Экспо XIX Международной выставке HouseHold Expo были подведены итоги Международного конкурса HouseHold Russia Award-2017.

Участие в конкурсе приняли компании, осуществляющие производство и поставку товаров для дома на территории Российской Федерации, являющиеся очными или заочными участниками выставок HouseHold Expo, Stylish Home, Dacha OUTDOOR осенью 2016 и весной 2017 года.

HouseHold Expo весна 2017. Итоговый обзор

Прошедшая выставка HouseHold Expo весна 2017 укрепляет оптимистичные ожидания от ближайшего будущего: несмотря на непростую экономическую ситуацию и продолжение негативной динамики в расходах потребителей, игроки рынка посуды и товаров для дома в целом чувствуют себя сейчас неплохо. Конечно, ни о каких темпах роста, сравнимых с периодом 2011 – 2013 годов речь не идет, но по сегодняшним меркам умение удержать объемы продаж и найти новые направления для развития является достаточно неплохим результатом.

Новинка на российском рынке! Линия посуды Foresta в деревянном стиле от VARI®

Компания «Ландскрона» (торговая марка VARI®) по праву считается главным новатором на российском рынке алюминиевой посуды. Среди коллекций VARI® первыми появляются новинки и технологические ноу-хау. Так, еще в 2011 году «Ландскрона» первой в России запустила производство посуды с керамическим покрытием (коллекция Fresca Ceramica), а в 2013 году, предвосхитив модный тренд, стала одной из первых производить «каменную» посуду (коллекции Pietra, Minerale).

На сегодняшний день «Ландскрона» не намерена уступать своих позиций и, по уже сложившейся традиции, первой в России представляет новую линию алюминиевой посуды в уникальном деревянном стиле. Встречайте новинку сезона - коллекцию посуды VARI® Foresta с безопасным антипригарным покрытием и уникальным эко-дизайном!

International Home + Housewares Show 2017 в Чикаго. Предварительный обзор

Выставка International Home + Housewares Show 2017, которая начнет свою работу 18 марта в Чикаго, для российских компаний до сих пор является своего рода terra incognita по сравнению с другими глобальными событиями аналогичной тематики – франкфуртской Ambiente или китайской Cantone Fair, которые посещают тысячи специалистов из России. Этим охотно пользуются те российские компании, которые в Чикаго приезжают ежегодно – им достаются технологии и продукты, которых нет ни у кого.

Рынок посуды и товаров для дома США сочетает в себе две главные особенности. С одной стороны, он во многом замнут сам на себя, на кулинарную культуру и привычки американских потребителей, с другой – он в значительной степени ориентирован на постоянные инновации и технологии, большинство которых на сегодняшний день рождаются именно в США и под производство которых «заточена» американская экономика.