Выставка 2015 International Home + Housewares Show: уникальные возможности для ритейлеров, новые подходы к удовлетворению потребителей, тренды в цветовом оформлении продукции

Помимо тем, связанных с умными и инновационными товарами для дома, которые представят лучшие международные и американские компаний и бренды, выставка International Home + Housewares Show в Чикаго предлагает первоклассную образовательную программу и возможности для налаживания контактов как для специализированных ритейлеров, так и корпоративных покупателей. Ритейлеры, которые приедут на Show, могут открыть для себя самые последние тренды, дизайнерские решения, новые предпочтения потребителей, идеи визуального мерчендайзинга и актуальные подходы в области повышения устойчивости и успешности в торговле.

Бесплатная образовательная программа и прогноз модных трендов

С почти двумя дюжинами различных образовательных сессий, программа выставка International Home + Housewares Show 2015 предлагает широкий спектр экспертных точек зрения на конкурентный рынок и понимание тенденций, влияющих на готовность потребителей тратить средства на предметы домашнего обихода как в настоящее время, так и в ближайшем будущем. Семинары о цветовых предпочтениях от Pantone и дисплей Pantone ColorWatch - это возможность получить детальный прогноз об изменениях в цветовых предпочтениях и идентификации трендов из первых рук.

Главные мероприятия образовательной программы выставки International Home + Housewares Show 2015:

Перспективные тренды в цветовых решениях и дизайне: инновации и влияние

Автор - Leatrice (Lee) Eiseman, эксперт по цветам International Houseware Association, исполнительный директор Pantone Institute.
Время проведения – 12.00, 9 марта 2015 года
Место проведения - Room S100/Grand Ballroom, Level 1, South Building

В сегодняшних условиях высококонкурентного и сложного рынка, более чем когда-либо потенциальные потребители и покупатели требуют эмоционального, творческого и инновационного использования цветов и дизайна, которые транслируются не только такими традиционными медиа, как печать и телевизионные рекламные ролики, но широким спектром современных цифровых устройств. Неважно, какие продукты или услуги вы продаете на этом крайне виртуализированном рынке - для того, чтобы оставаться на вершине, необходимо хорошо понимать, какие главные тренды влияют на ваш бизнес. Очень важно знать ответы на следующие вопросы:

  • Где и как рождаются тренды?
  • Какие цветовые гаммы и индикаторы стиля наиболее значимы?
  • Что с ними произойдет в будущем?

Leatrice (Lee) Eiseman, консультант в области цветов и дизайна, гениальный прогнозист, автор девяти книг о цвете и исполнительный директор Pantone Color Institute, поделится своим пониманием того, что случится с цветами в будущем.

Связанное мероприятия - Pantone ColorWatch Forecast Display
Место проведения - Lakeside Center Lobby, Level 3, McCormick Place.

Изменения в цветовых предпочтениях потребителей: как они происходят?

Автор - Lee Eiseman
Время проведения – 12.00, 10 Марта 2015 года, вторник.
Место проведения - Room S100/Grand Ballroom, Level 1, South Building

Если ли у кого-нибудь в современном бизнесе сомнения относительно силы и влияния цветов на рынке? Но осознаете ли вы последние изменения в предпочтениях потребителей и их реакции на цвет? Посетите «консультацию по цвету» от Leatrice (Lee) Eiseman и узнайте, как она исследует и объясняет самые последние подходы к цвету и как они влияют на восприятие потребителей.

Что обеспечивает выигрыш розничному магазину?

Авторы - Martin M. Pegler, Wolfgang Gruschwitz, Scott Kohno и Henrik Peter Reisby Nielsen
Время проведения - 14:30, 9 марта 2015 года.
Место проведения - Innovation Theater, Room 350, Lakeside Center

Эксперты и члены жюри Global Innovator Award (GIA) jurors Martin M. Pegler, Wolfgang Gruschwitz, Scott Kohno and Henrik Peter Reisby Nielsen обсудят ключевые элементы розничных операций, от архитектуры и освещения до визуального мерчендайзинга и брендинга, маркетинга и новых технологий, включая использование социальных медиа и кросс-канальной розничной торговли. В качестве примеров самых удачных практик в розничной торговли будет использован опыт победителей премии Global Innovator Award (GIA) из разных стран мира.

Подробно ознакомиться с полным списком мероприятий и спикерами, а также получить дополнительную информацию о вышеупомянутых мероприятиях можно по ссылке www.housewares.org/housewaresconnect365

Узнать больше о International Home + Housewares Show, которая будет проходить с 7 по 10 марта в Чикаго и пройти предварительную регистрацию можно здесь - www.housewares.org

Бесплатная консалтинговая сессия для специализированных ритейлеров

В рамках проекта, организованного International Housewares Association, отраслевые ритейлеры могут получить консультации у экспертов по рознице. Темы – от iCloud до PR и привлечения покупателей.

Темы, которые будут освещены в рамках образовательной программы International Home + Housewares Show 2015 включают в себя:

Не весь PR начинается с Facebook’a: Какие подрывные инновации существуют в PR и как они влияют на ваши PR программы. Социальные медиа – это не только способ коммуникаций. Какие из социальных медиа лучше подходят вашему бизнесу? Как наладить отношения с журналистами и установить прочные коммуникации с авторитетами в ритейле.

Принесите примеры ваших прошлых медиа-кампаний или другую подобную информацию, чтобы обсудить ваш бизнес.

TODAY SUNNY AND ICLOUD: Используете ли вы ICLOUD? Понимаете ли вы ICLOUD? Помимо хранения данных, знаете ли вы как ICLOUD может помочь вашему бизнесу. Знаете ли вы, что ICLOUD может использоваться для увеличения продаж?

У вас есть отличная идея. Как можно концептуализировать ее в выгодный бизнес? Ваша идея, плюс план хорошего продукта, понимание и качество обслуживания клиентов, визуальные эффекты, которые привлекают внимание, признание авторитетов – это всего лишь немногие факторы, которые могут претворить вашу идею в жизнь и построить бизнес, приносящий прибыль. Видение по прежнему является мощным инструментом для упорядочивания бизнес-размышлений. Оно расскажет вам историю того, как ваша идея должна выглядеть.

Создание покупательской лояльности для увеличения продаж: Цифровая информация производит революцию в том, как люди общаются, как покупатели приобретают продукты и услуги. Однако многие ритейлеры до сих пор используют инструменты продаж вчерашнего дня. Идти в ногу с технологиями – это лишь одна часть использования инновационных практик в продажах. Идентификация и коммуникация с покупателями вместе с улучшением ваших торговых практик – это ключ к тому, чтобы продажи и технологии вместе приносили прибыль.

Как запустить нового бизнес, сохранив при этом старых клиентов, за 90 дней: Почему владельцы бизнеса терпят неудачу в привлечении новых клиентов? Большинство ритейлеров не имеют план действий в продажах.

Найти подробную информацию и подписаться на бесплатные консалтинговые сессии можно здесь - www.housewares.org/show/attend/spret_cons.aspx