Интернет-магазин сети "О'КЕЙ" начал осуществлять доставку по Москве

Продуктовый интернет-магазин ГК «О'КЕЙ» расширяет зону доставки заказов и начинает обслуживать покупателей на всей территории Москвы в пределах МКАД. Ранее компания полностью «покрыла» доставкой Санкт-Петербург. В обеих столицах доставка при заказе от 2700 рублей производится бесплатно.

«О'КЕЙ» первым из числа крупнейших ритейлеров России запустил интернет-магазин, который предлагает своим покупателям продукты и сопутствующие товары в объеме полного ассортимента гипермаркета, а это свыше 22 000 наименований. При этом в канале интернет-продаж «О'КЕЙ», как и на полках оффлайн-магазинов сети, широко представлены свежие продукты с короткими сроками хранения - мясо, птица, овощи и фрукты, молочные продукты.

Расширение зоны доставки и, как следствие, увеличение числа потенциальных клиентов - особая забота «О'КЕЙ». В 2015 году, когда был открыт сайт okeydostavka.ru, сделать заказ можно было только в 17 районах Москвы. Сегодня ситуация изменилась кардинально: с 16 марта текущего года мы доставляем продукты на всей территории Северной столицы, а с 16 мая - и на всей территории Москвы в пределах МКАД. На прошлой неделе в Санкт-Петербурге был открыт новый пункт выдачи заказов, расположенный в гипермаркете О’КЕЙ «Ладожская». Таким образом, в программе участвуют уже 7 гипермаркетов сети (три в Москве и четыре в Санкт-Петербурге), на их базе заказы формируются и хранятся.

Директор по электронной коммерции ГК «О'КЕЙ» Елена Ременникова:

«Наша амбициозная цель - полностью покрыть территорию Москвы и Санкт-Петербурга с населением свыше 17 миллионов человек - реализована. В обоих городах нам удалось сформировать постоянный пул покупателей, которые смогли убедиться в надежности нашего интернет-сервиса, пунктуальности и в высоком качестве продуктов и товаров, которые мы доставляем. Мы рассчитываем как минимум удвоить количество наших онлайн-клиентов к концу года и начать развитие услуги доставки в регионах».

Сегодня заказать продукты и товары в интернет-магазине «О'КЕЙ» можно двумя способами - через сайт okeydostavka.ru или мобильное приложение. Количество обращений с мобильных устройств постоянно растет и уже превышает 35% от общего объема трафика.

В «О'КЕЙ» интернет-магазин рассматривают как канал сбыта, который дополняет традиционные оффлайн-продажи в гипермаркетах и супермаркетах сети. Необходимость развития этого канала связана с изменениями в потребительских предпочтениях: все больше покупателей в крупных городах рассматривают приобретение продуктов для семьи как рутинный процесс и готовы пользоваться удаленным продуктовым шоппингом от крупного ритейлера, позволяющего экономить время на походы в магазин и обеспечивать контроль над расходами.

Источник - http://www.okmarket.ru/