Выручка "Ленты" в 3 квартале 2016 года выросла на 20,2%, торговые площади - на 22,3%

Российский ретелер "Лента" объявил операционные результаты и продажи за январь-сентябрь 2016 г. и третий квартал, завершившийся 30 сентября 2016 г.

Квартал

Квартальная выручка компании увеличилась на 20,2%, до 75,4 млрд руб., по сравнению с 62,8 млрд руб. в третьем квартале прошлого года.

Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 4,3% по сравнению с показателем третьего квартала 2015 г. LFL трафик увеличился на 0,1% при одновременном увеличении LFL среднего чека на 4,2%.

За отчетный период ретейлером было открыто восемь гипермаркетов. Общее число магазинов "Ленты" по состоянию на 30 сентября 2016 г. составило 197, в том числе 155 гипермаркетов и 42 супермаркета. Общая торговая площадь компании увеличилась до 963 370 кв. м (+22,3% по сравнению с показателем на 30 сентября годом ранее).

Девять месяцев

Выручка компании за девять месяцев 2016 г. выросла на 21,3%, до 215,5 млрд руб., по сравнению с 177,7 млрд руб. в январе-сентябре 2015 г.

LFL продажи увеличились на 4,9% по сравнению с показателем девяти месяцев 2015 г. LFL трафик вырос на 1,4% при одновременном росте LFL среднего чека на 3,4%.

В течение девяти месяцев 2016 г. ретейлер открыл 16 гипермаркетов и десять супермаркетов.

"Потребители остаются крайне чувствительными к ценам и ориентированными на промо-акции. Бизнес концепция Ленты прекрасно приспособлена к данной среде. К примеру, это привело к рекордно высокой доле промо-продаж, не смотря на то, что промо-активность со стороны Ленты оставалась неизменной. При этом мы зафиксировали определенную стабилизацию покупательского поведения, а также постепенный рост числа товаров и средней стоимости товара в корзине, как и увеличение продаж непродовольственных товаров... Мы развиваемся в соответствии с графиком и намерены открыть в этом году как минимум 40 новых гипермаркетов и ожидаем превзойти нашу амбициозную цель по удвоению торговой площади сети до декабря 2016 г. Сегодня у нас уже сформирован портфель проектов на 2017 г., поэтому мы приступили к работе над проектами 2018 г." — сообщил генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг, слова которого приводятся в сообщении.

"Лента" была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. Общее число магазинов ретейлера по состоянию на 30 сентября 2016 г. составило 197, в том числе 155 гипермаркетов и 42 супермаркета; общая торговая площадь — 963 370 кв. м. Выручка ретейлера за 2015 г. — 252,8 млрд руб.

Источник - http://www.retailer.ru/