Сковорода Tefal вошла в топ товаров, проданных во время акции "Черная пятница" в Юлмарте

"Юлмарт" подвел итоги акции "Черная пятница" и назвал самые популярные у покупателей товары. Первое место заняла настольная игра «Монополия» (юбилейный выпуск), на втором оказались подгузники Pampers Premium Care 3 (5-9кг, 80 шт), замыкает тройку лидеров сковорода Tefal Provence с антипригарным покрытием (цвет баклажан, 24 см).

Стоит отметить, что прирост трафика на сайт Юлмарта в период распродажи составил около 70%, основные источники переходов – e-mail рассылки, поисковые запросы и сайт организаторов акции. Прирост заказов составил порядка 25%.

«Итоги прошедшей всероссийской онлайн-распродажи мы оцениваем положительно. При формировании акционного ассортимента мы старались отразить все многообразие электронной витрины Юлмарта. Судя по отклику, нам удалось не только порадовать интересными предложениями постоянных покупателей, но и привлечь новых клиентов. В связи с этим было принято решение продлить собственную федеральную акцию Юлмарта до первого декабря» - рассказал директор управления стокового пространства компании Юлмарт Максим Девяткин.

Источник - http://www.retail-loyalty.org/