Продажи Fiskars Group в 2016 году выросли на 8.8%

Объем продаж Fiskars Group в 2016 году вырос на 8,8% до 1,2 млрд. евро. Операционная прибыль компании составила 97,2 млн. евро (в 2015 году - 46,5 млн. евро).

"В течение 2016 года мы сделали несколько шагов в превращении Fiskars в компанию мирового класса с семейством знаковых брендов. Fiskars фокусируется на построении бизнеса и развитии брендов, которые имеют потенциал роста в глобальном масштабе и избавляется от брендов, которые не вписываются в данную стратегию", - отметил Kari Kauniskangas, президент и исполнительный директор Fiskars.

В 2017 году компания планирует продолжить инвестирование в свои ключевые бренды: Fiskars, Gerber, Iittala, Royal Copenhagen, Waterford, and Wedgwood.

Источник - http://www.fiskarsgroup.com/