Выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS) подвела итоги

Международная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show) - главное событие на рынке контрактного производства и СТМ, предстало перед посетителями в новом формате: Выставка + Саммит Retail Connect + Private Label Awards.

· За 2 дня IPLS посетили более 1 900 профессионалов рынка частных марок России и СНГ - представители сетевых ритейл операторов, оптовой торговли, интернет-магазинов, дистрибьюторов, HoReCa, брендодержателей, экспортеров, иностранных компаний.

· В выставке приняла участие 141 компания из 19 стран мира: Австрия, Азербайджан, Беларусь, Германия, Греция, Дания, Египет, Израиль, Индия, Испания, Италия, Китай, Латвия, Польша, Россия, Турция, Хорватия, Чехия, Украина. Сектора выставки: продовольственные и непродовольственные товары (180 товарных категорий).

· На выставке открылся приём анкет на вступление IPLS Club - первое сообщество профессионалов рынка private labels России и СНГ

· На стенде Private Label Gallery 35 ритейл-компаний представили свои лучшие СТМ.

· На 2х-дневной конференции по СТМ и контрактному производству Retail Connect выступили 25 ведущих экспертов в области СТМ из исследовательских компаний GfK, Nielsen, Euromonitor, Tochka Rosta, RBC Market Research, розничных сетей Ашан, SPAR, Улыбка Радуги, Ригла, производственных компаний Онтэкс, Афанасий, Внешторгфарма, CentrUpack, союзов и ассоциаций Руспродсоюз, Роскачество, бренд-агентств Depot WPF, Jos De Vries и других. Презентации с конференции можно посмотреть здесь.

· В переговорной части Саммита Retail Connect участники дополнительно провели 592 личные встречи с закупщиками 29 розничных сетей.

· 5 апреля состоялась торжественная церемония вручения премии Private Label Awards Победителями стали 17 ритейл сетей и 3 производителя, которые получили самую значимую награду в области СТМ , и еще 14 компаний вошли в список лауреатов. См. итоги

Подробности - http://www.ipls-russia.ru