Меняющийся мир торговли. В Москве прошла презентация выставки Ambiente 2018

Вчера в Москве прошла презентация выставки Ambiente 2018, которую для представителей прессы провел Штефан Курцавски, старший вице-президент Messe Frankfurt. В следующем году выставка будет проходить с 9 по 13 февраля, она по прежнему будет строится вокруг трех основных тематических направлений - Dining, Living и Giving. Страной-партнером Ambiente 2018 выступят Нидерланды, страна, известная своим дизайном мирового уровня и традициями в производстве товаров для дома. Также посетителей и участников ждут многочисленные проекты, которые помогут извлечь максимум из работы на выставке.

В прошлом году Франкфурт-на-Майне привлек 4 460 экспонентов из 94 стран, продемонстрировавших инновационные продукты и услуги на 308 000 квадратных метров валового выставочного пространства в течение пяти дней. Число посетитетей составило порядка 141 тысячи специалистов из 154 стран. В первую десятку по числу гостей выставки после Германии вошли Италия, Китай, Франция, США, Испания, Великобритания, Нидерланды, Швейцария, Южная Корея и Турция.


Штефан Курцавски

В 2017 году 9 российских компаний принимали участие в Ambiente, число посетителей составило 1675 человек. Комментируя данные цифры, г-н Курцавски отметил, что Messe удовлетворено динамикой посетителей, но число российских экспонентов остается на очень низком уровне. Для выправления ситуации предпринимаются разные усилия, в том числе летом этого года было заключено соглашение между «Мессе Франкфурт РУС» и "Российским экспортным центром", который занимается субсидированием и поддержкой продвижения компаний из России, имеющих экспортный потенциал. На текущий момент 12 компаний из России зарезервировали выставочные площади на Ambiente 2018 (в том числе "Бытпласт", Fuga, Gipfel и "Русские самоцветы") , всего же на сегодняшний день уже 94% от общей площади выставки уже забронировано ее участниками.

После Дании, Франции, Японии, США, Италии и Великобритании седьмой страной-партнером ведущей мировой торговой ярмарки потребительских товаров в настоящее время является Нидерланды. «Я очень рад, что мы смогли привлечь Нидерланды в качестве страны-партнера для следующей выставки Ambiente - страну, известную своим выдающимся дизайном, одновременно минималистским и экспериментальным, а также инновационным и нетрадиционным», - говорит Штефан Курцавски, старший вице-президент Messe Frankfurt.

Презентация страны-партнера будет охватывать широкий спектр продуктов, обладающих выдающимся качеством дизайна. В этом году куратором и дизайнером выставки, которая будет показана в Галерее 1, будет голландский дизайнер Роберт Бронвассер. Бронвассер - промышленный дизайнер, превращающий обычные продукты в необычные предметы, как по своим формам, так и по функциям. Его изделия отличаются превосходной простотой использования и четко узнаваемым дизайном.

Отвечая на вопрос о том, может ли когда-нибудь Россия стать страной-партнером Ambiente, Штефан Курцавски отметил, что он бы этого очень хотел, но пока предпосылок для этого нет, кроме того, стоит учитывает большое количеств стран, которые уже подали свои заявки на статус партнера и ждут своей очереди.

Из новых проектов посетителей в этом году ждет специальная экспозиция в зале 4.1, посвященная меняющейся роли торговли и тому, как презентации продуктов могут привлечь внимание в эпоху цифровых технологий.

В течение всех пяти дней выставки, с 9 по 13 февраля, будет работать Академия Ambiente, где ведущие эксперты расскажут о текущих рыночных событиях. Презентации пройдут в залах 11.1 и 9.2, главными темами станут привлекательность продуктовых линеек и наилучшее позиционирование продуктов. Также впервые в зале 11.1 будет проходить обсуждение новейших тенденций, которое дополнит презентацию трендов в Галерее 1.

В заключении пресс-конференции журналистам был продемонстрирован последний видео-ролик , посвященный предстоящей выставке Ambiente 2018.