HouseHold Expo. Осень 2008. Заметки post factum.

17-19 сентября в Москве, в международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла вторая выставка «HouseHold Expo». Если после весенней выставки у многих участников оставались какие-то сомнения относительно ее будущей судьбы, то осеннее мероприятие сняло все вопросы. Организаторы выставки проделали огромную подготовительную работу, подкрепленную массированной рекламной поддержкой. Итогом стало яркое, насыщенное событиями мероприятие, с большим количеством посетителей.

Стоит отметить, что в выставке участвовало относительно небольшое количество экспонентов (около 200 фирм). Однако ее компактность стала скорее преимуществом, чем недостатком. Посетители, которых пришло достаточно много, постоянно заполняли проходы между стендами, и все это выглядело достаточно солидно. Кроме того, практически все экспоненты не испытывали недостатка во внимании - работа на стендах шла подчас в очень напряженном режиме.

Нельзя не сказать и о том, что главная заслуга в формировании общего облика выставки принадлежит ее участникам. Большие площади, предоставляемые под застройку, дали возможность крупным компаниям реализовать свои амбиции. Многие стенды по уровню оформления вполне соответствовали лучшим образцам, которые можно увидеть на международных выставках, а использование различных элементов звукового и театрализованного оформления оживляло общую атмосферу.

Удачной находкой можно назвать деление посетителей на «обычных» и «сетевых». Специалисты из торговых сетей проходили регистрацию на отдельном стенде и получали специальные желтые регистрационные карточки. В итоге, экспонентам предоставлялась возможность заранее узнавать потенциальных покупателей этой категории, а участникам и посетителям – оценить популярность выставки у сетевиков, коих, к слову, было достаточно много. Все это также работало на положительный имидж выставки.

Другой находкой организаторов, хорошо себя зарекомендовавшей еще на весенней выставке, стала программа «Новинки», в рамках которой участники получают возможность провести презентацию своей продукции в специально оборудованном зале и на отдельно выделенном стенде. Хотя на любой выставке можно увидеть большое количество новых продуктов, но акцентированное их продвижение безусловно стоит поставить организаторам в заслугу. Данная программа обещает стать постоянным элементом «HouseHold Expo», в нынешней же приняли участие такие компании, как «Богемия люкс», «Импакт Богемия Трейдинг», «ИнтЕрос», «Комтех», «Мастергласс» и другие.

Пожалуй, самым интересным событием выставки можно назвать презентацию посуды с антипригарным покрытием “GreenPan”, проведенную компанией «Спецторг». Впервые на рынке посуды один из его лидеров взялся за продвижение продукции, коммерческая стоимость которой основана на идее безопасности и экологичности. Особенностью кухонной посуды GreenPan является специальное антипригарное покрытием “Thermolon”, которое производится без использования PHOA и PTFE, что, по мнению разработчиков, делает его более безопасным для здоровья по сравнению с обычным антипригарным покрытием. Кроме того, по заявлению производителей, при производстве данной продукции выбросы СО2 в атмосферу на 60% ниже, чем при производстве продукции с традиционными антипригарными покрытиями. Став представителем данной торговой марки, «Спецторг» получил возможность на своем опыте проверить, насколько вышеозначенные идеи будут востребованы российскими покупателями. Среди возможных трудностей – достаточно высокая цена на продукцию и наличие дешевых аналогов у китайских производителей, которые вполне могут найти дорогу на российский рынок в ближайшее время.

Среди других неординарных событий, произошедших на выставке, можно также отметить «День Японии», организованный компанией «Импакт Богемия Трейдинг» в рамках продвижения костяного фарфора японской торговой марки «Koburi».

 

 

 

 

 

 

Мнения участников о выставке большей частью были положительными.

По словам Снежаны Рахман и Елены Стома(«Стеклозавод «Неман»), выставка прошла на достаточно высоком уровне. «Стеклозавод «Неман» не только представил свой основной ассортимент, но и рассказал об открытии российского офиса завода. Он начнет полноценную работу с 1 октября и, по задумке руководства, будет способствовать более интенсивному проникновению продукции завода на российский рынок.

 

 

 

 

 

Татьяна Шутылева («Scovo») отметила, что ее компания вполне довольна результатами выставки. Продукция, представленная на стенде, уже широко поставляется в российские магазины, а торговая марка «Scovo» является самой популярной среди российских марок посуды с антипригарным покрытием.

 

 

 

 

 

Юрий Григорьев («Домашние мелочи») сообщил, что компания, которую он представляет, достаточно молодая, ее открытие состоялось в июле этого года, и на выставке решалась задача по расширению клиентской базы. Посетителей на стенде было много, что дает надежду на положительные результаты. Среди продукции компании можно выделить посуду из керамики ТМ «Dunkan» и коллекцию фарфора из Китая по очень демократичным ценам.

 

 

 

По мнению Алексея Павленко («Ладскрона»), выставка произвела очень хорошее впечатление. Среди новинок завод представил посуду из литого алюминия с антипригарным покрытием линий «Cerama» и «Nature», предназначенную в том числе и для использовании на плитах со стеклокерамическим покрытием. Также среди посетителей был проведен опрос о перспективности производства пароварки на основе литой алюминиевой кастрюли с антипригарным покрытием со стеклянными секцией и крышкой.

 

 

 

Любовь Васильева («Стройремонт») назвала результаты выставки превзошедшими первоначальные ожидания. Уже к середине второго дня подошел к концу запас рекламных материалов и визиток. Интерес к продукции, которая была представлена на стенде, оказался очень высоким.

 

 

 

 

 

 

Подводя итог, хочется еще раз отметить, что организаторы выставки, судя по всему, четко представляют себе, что нужно делать для того, чтобы мероприятие стало успешным, и достаточно эффективно реализуют свои планы на практике. Весенняя выставка пройдет с 30 марта по 30 апреля 2009 года.

© posudka.ru