Кофейное настроение от Röndell

Бренд Röndell провел уникальную федеральную акцию, которая способствовала более тесному знакомству со своим потребителем.

Большинство брендов, работая со своей целевой аудиторией, опирается лишь на статистические данные, сухие цифры, что порой не позволяет полностью изучить целевой сегмент аудитории. В свою очередь, Röndell использует иную тактику: для бренда в приоритете – стать «близким по духу», создать своего рода «дружеские отношения» с потребителем, чтобы досконально проникнуться его нуждами.

Наладить по-настоящему дружеский контакт с конечным потребителем бренду Röndell удалось в рамках уникальной федеральной промо-акции «Кофейное настроение Röndell».
Данная масштабная инициатива стала новым инструментом коммуникации Röndell с конечным потребителем, в рамках которой бренд получил уникальную возможность, как ознакомить целевую аудиторию со своей продукцией, в частности, с коллекцией посуды Mocco&Latte, так и ближе узнать своего потребителя - его интересы, образ жизни и предпочтения.

Анонсирование акции «Кофейное настроение Röndell» началось с 15 октября посредством печатной прессы, плакатов у полок с коллекцией посуды Mocco&Latte, листовок, анонсирующих баннеров внутри магазинов и на фасадах. Стартовала акция 1 ноября, когда был открыт первый этап конкурса рецептов среди покупателей предметов коллекции Mocco&Latte от Röndell. Покупателям предлагалось участие в творческом конкурсе, в рамках которого они могли поделиться на сайте конкурса рецептом приготовления авторского блюда с использованием кофе или шоколада, а также прислать фотографию готового блюда. В конкурсе приняли участие более 100 рецептов, более чем от 30 авторов из всех регионов России. Так, уникальность акции заключалась и в широкой географии проекта: активность проявили и Поволжье, и Сибирь, и Юг, и Дальний Восток.

Компетентным жюри, состоявшим из профессиональных шеф-поваров и разработчиков посуды бренда Röndell, были отобраны лучшие рецепты, авторы которых стали участниками  второго этапа конкурса (1-20 января 2013 года),   прошедшего под лозунгом «Лучшие из лучших». В результате были определены 3 победителя: Хакимова Заррина (Рязань) в номинации «Неуемный кулинар» (приз: создание кулинарной книги на основе рецептов победителя при помощи профессионального повара), Довнар Ирина (Казань) в номинации «Популярный повар» (приз: приглашение в Москву для посещения кулинарного мастер-класса от известного шеф-повара), Карчевская Екатерина (Подольск) в номинации «Близкий по духу» (приз: поездка в Германию с посещением международной выставки товаров для дома «Ambiente»  во Франкфурте-на-Майне).

Преимущество подобной акции - в возможности ее пролонгирования: активное общение с потребителем будет продолжено в рамках публикации на сайте историй победителей об их впечатлениях от мастер-классов, путешествий и т.д.

Акция полностью реализована силами бренда Röndell без привлечения сторонних агентств, что позволило собрать максимально полную информацию о потребителях, приобретающих посуду Röndell, о местах продаж и о каналах распространения информации о бренде.

Источник - пресс-служба Röndell