Ашан проводит акцию в приобретенных гипермаркетах "real,-"

Во всех гипермаркетах РЕАЛ, перешедших под управление компании "АШАН Россия", снижены цены на более чем 8 000 наименований товаров. В продовольственном секторе скидки коснулись 3 000 свежих продуктов постоянного ассортимента, в непродовольственном - 5 000 товаров, в том числе, ассортимента сезонных операций.

По итогам сделки между Группой АШАН и METRO GROUP, АШАН Россия приобрел 16 гипермаркетов РЕАЛ. Все магазины РЕАЛ в России перейдут под марку АШАН до конца текущего года. Низкие цены – важная составляющая коммерческой политики гипермаркетов АШАН. Чтобы клиенты смогли воспользоваться преимуществами АШАН и почувствовали изменения уже сейчас, не дожидаясь открытия магазинов Реал под маркой АШАН, генеральная дирекция приняла решение снизить цены на более чем 3 000 наименований продовольственных товаров постоянного ассортимента. Среди них, прежде всего, свежие продукты: хлебобулочные изделия, мясо птицы, молочные продукты, фрукты, овощи и другие. Скидка на эти товары составляет от 3 до 10 %.

В непродовольственном секторе продолжается период распродаж, и скидки здесь более существенные – от 30 до 50% на более чем 5 000 наименований. Благодаря этому решению компания освободит склады магазинов до их открытия под вывеской АШАН.

Первыми под маркой АШАН открылись 3 июня гипермаркет АШАН Сигнальный в Москве, 1 июля АШАН Фантастика в Нижнем Новгороде и 7 июля АШАН Зеленоград. Обновленные магазины совмещают в себе положительный опыт как АШАН, так и РЕАЛ.

Источник - http://www.advis.ru/