Интервью генерального директора "Добрушского фарфорового завода" Олега Парфенюка журналу "Директор"

Белорусский журнал "Директор" опубликовал интервью с директором Добрушского фарфорового завода Олегом Парфенюком. Темой интервью стала ассортиментная политика завода.

По словам г-на Пафенюка, последние восемь лет в ассортименте также прослеживается четкий сдвиг в сторону сегмента HoReCa (гостиница, ресторан, кафе). Если раньше для данной категории потребителей в мире выпускали 30% всей продукции, то сегодня - 70%. Примечательно, что чаще заказывают недекорированную белую посуду, она более дешевая, но одновременно востребованная рынком. В ближайшие годы завод планирует выпускать линейку белой посуды, которая будет производиться на новом современном оборудовании методом изостатического прессования и литья под давлением.

Отмечаются и другие тенденции в ассортименте. Если в 2006 г. Добрушский фарфоровый завод произвел 2,753 млн. тарелок (15,6% в объеме), то в 2012 г. - 5,867 млн. (22,3%), что в 2,1 раза больше. Чайников в 2012 г. выпустили в 6 раз больше, а сервизов - на 56% меньше.

Полный текст интервью - http://director.by/index.php/arhiv-nomerov/-2013/120--2013/3678--2013.ht...