Императорский фарфоровый завод планирует увеличить выручку на 36%

В 2011 году Императорский фарфоровый завод планирует получить прирост выручки порядка 36% к предыдущему году, заявила Татьяна Тылевич, генеральный директор компании. Улучшение данного показателя станет возможным за счет увеличения продаж по специальным заказам, создания новых и развития существующих линеек, улучшения обслуживания клиентов в фирменной торговле и расширения географии продаж.

Комментируя увеличение стоимости реализуемой фарфоровой продукции в России на фоне снижения ее объема в натуральном выражении, Татьяна Тылевич отметила следующее: "Повышение цен не только на сырье, но и на энергоносители, а также рост налоговых и таможенных сборов – к сожалению, общая тенденция. Бороться с естественными монополиями бессмысленно, поэтому мы вынуждены перекладывать часть затрат по росту тарифов на потребителей. Что касается минимизации затрат, то мы идем по пути расширения фирменной и партнерской торговли, увеличения доли корпоративных и частных заказов. А также стараемся пересмотреть ассортимент, выявляя вещи более рентабельные и менее затратные, усилить многоступенчатый контроль качества на производстве, расширить географию нашего присутствия. Крайне важные аспекты – использование новых технологий и модернизация производства, пусть пока и частичная".

Полный текст интервью - http://expert.ru/northwest/2011/12/mezhdu-iskusstvom-i-kommertsiej/