Выставка «HouseHold Expo», весна, 2011. Пост-релиз

С 5 по 8 апреля 2011 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» с большим успехом прошла седьмая международная специализированная выставка «HouseHold Expo», ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для дома. HouseHold Expo - это единственная профессиональная площадка в России, открывающая широкие возможности для деловых контактов, заключения контрактов и анализа рынка. На выставочной экспозиции были представлены все группы товаров домашнего обихода: посуда, хозтовары, предметы интерьера, текстиль, сувенирная продукция и подарки.

С каждым разом увеличивается площадь выставки и растет число посетителей. Общая площадь весенней экспозиции составила 14 700 кв.м., в выставке приняли участие 340 компаний из из 23 стран мира. Свои экспозиции представили Франция, Великобритания, Португалия, Турция, Таиланд, а также компании из Германии, США, Дании, Гонконга, Египта, Чехии, Израиля, Южной Кореи, Молдавии, Республики Беларусь, Италии, Нидерландов, Болгарии, Вьетнама, Индии, Китая, Украины. Выставку посетили 8 403 специалиста и 1982 представителя предприятий оптовой и розничной торговли.

Впервые за историю выставки, при содействии Торговой миссии Ubifrance при посольстве Франции в России, создан французский павильон, представляющий компании из Франции, которые работают в области обустройства домашнего быта и интерьера. Торговая миссия Великобритании была организована ВНЕТА — Британской ассоциацией производителей посуды и товаров для дома. При содействии UK Trade and Investment представлены знаменитые марки элитного английского фарфора: Сhurchill China, Royal Worcester, Royal Crown Derby и Spode. В рамках международного дня, который состоялся 6 апреля, были организованы специальные мероприятия-презентации, рассказывающие о новинках, представленных торговыми миссиями Великобритании и Франции.

Выставочную экспозицию посетили официальные лица и почетные гости: посол Португалии - Господин Нуно Бартоло, атташе по коммерческим вопросам Дании - Господин Петер Мюгинд Расмуссен и Первый секретарь Посольства Польской Республики - Госпожа Эва Фишер.

Помимо масштабной экспозиции выставки посетителей и участников, как всегда ждала насыщенная деловая программа, в которой предусмотрены конференции, круглые столы, семинары, мастер-классы и конкурсы.

Для специалистов рынка посуды и товаров для дома участие в профессиональной деловой программе - это отличная возможность получить уникальную информацию и проконсультироваться у экспертов по разным актуальным вопросам – безопасности и качества посуды, особенностях интернет-торговли, вопросам логистики. Возможность бесплатного участия во всех мероприятиях - важная отличительная особенность деловых мероприятий выставки «HouseHold Expo».

В рамках выставки прошел Деловой Форум «Стратегия и тактика на российском рынке товаров для дома в 2011 году».

Первый день форума посвящен теме «Производитель - поставщик - ритейлер. Стратегия эффективного сотрудничества». В рамках обширной деловой программы выставки одним из значительных мероприятий стала очередная конференция Ассоциации производителей посуды. Данная организация является стратегическим партнером HouseHold Expo. Традиционно консалтинговая группа «Супер-Розница» провела цикл семинаров и мастер-классов «Как организовать бизнес-процесс закупки и повысить эффективность взаимоотношений производителей, поставщиков и розницы», которые не остались без внимания со стороны посетителей и участников выставки.

Тема второго дня - «Открываем новые тенденции и интересные идеи». В этот день состоялись семинары цикла «Дизайн и инновации в производстве посуды», круглый стол - «Безопасность посуды: кто и как должен ее обеспечивать» и вручение Ежегодной Международной Премии в области товаров для дома «HouseHold Expo – НОВИНКА-2011». Выступления участников премии оценивало компетентное жюри под председательством Президента Всероссийской организации качества Воронина Г.П. Впервые награждение победителей и лауреатов Премии состоялось под патронатом Всероссийской Организации Качества (ВОК) с правом нанесения знака «Новинка» на упаковку представленного товара.

Победителями стали:

В номинации «Лучший новый товар для дома от российских производителей»:
1 место - ООО "ГВУРА" (сковороды и сотейники JARKO).
2 место - ООО "КОМТЕХ" (набор посуды «Вятская керамика»).
3 место - ООО "ПК ЭККОПЛАСТ" (набор контейнеров «Шведский стол»).
В номинации «За инновационные разработки в создании товаров для дома:
1 место - ООО "ТЗК ТЕХОСНАСТКА" (кувшин с крышкой с ионами серебра).
2 место - ЗАО "АНТАРEС-ГРУПП" (коллекция London Black).
3 место - ООО "УЛЬТРА ЛАЙТ" (серия детских светильников-ночников в виде любимых героев из далекого счастливого детства).

Третий день прошел под названием - «Секреты успешных продаж». Деловые мероприятия начались с награждения победителей конкурса - «Лучшее оформление отделов посуды, света, текстиля, сувениров и подарков». Лауреатами стали: 1 место — Сеть салонов цветов и подарков «Сан-Сити» (г.Пенза); 2 место разделили Гипермаркет «Южный» (г.Тюмень) и САШЭ ООО «Эверест» (г.Тюмень); 3 место — ГК «Бизнес-букет» (г.Москва).

На протяжении всего дня посетителям и участникам была предложена обширная деловая программа. Участие в мастер-классах: «Пасха - игра красок и форм в современных тенденциях» и «Весеннее настроение в магазине», представило возможность экспонентам и посетителям выставки ознакомиться с последними тенденциями в оформлении торгового помещения и научиться создавать эксклюзивные цветочные композиции. Большое количество участников собрал мастер-класс - «Создаем правильную атмосферу для успешных продаж», на нем участники получили ответы на вопросы: «Какая атмосфера в большей степени способствует высоким продажам», «Кто такие «убийцы» праздника», «Как создать правильную атмосферу в магазине» и «Как заставить персонал улыбаться». Большой интерес экспоненты и специалисты отрасли, посетившие выставку, проявили к встрече с представителями крупнейших торговых сетей: ООО «Хоум Стэйшн», сети гипермаркетов KIKA и руководителем проекта «Домания». Встреча состоялась в рамках традиционного мероприятия Центр бизнес- контактов «Производитель – закупщик». Семинар «Продажи товаров для дома через INTERNET. Как создать свой INTERNET — МАГАЗИН» привлек внимание большой аудитории специалистов отрасли.

Заключительный день форума был посвящен теме - «Логистика и склад». Участники семинара - «Снижение затрат на складе» ознакомились с новостями таможенного законодательства, получили рекомендации, как избежать ошибок и организовать работу при сокращении затрат на содержание склада.

На протяжении всей выставки работал Центр бизнес-контактов «Производитель – закупщик». Здесь представители региональных оптовых и розничных сетей, оптовых компаний встретились и провели переговоры с производителями и поставщиками товаров для дома.

В рамках выставки успешно стартовал новый проект - «Яркие идеи для кухни». Участники проекта демонстрировали свою продукцию, которая украсит и дополнит интерьер любой кухни. Необычная экспозиция и презентации продукции привлекли большое внимание не только посетителей, но и экспонентов выставки.

В этом сезоне проект «Посудная мода», без которого уже трудно представить выставки, - это супер-презентация «Отдых на природе - стильный пикник», посвящена посуде и различным аксессуарам для пикников и отдыха на природе.

Посетители и участники ознакомились с демонстрационными дизайнерскими экспозициями: «Отдых в саду», «Пикник на природе», «Детский праздник», посетили Кулинарный клуб «Эволюция удовольствия». Демонстрация подобной продукции на весенней выставке дает возможность торговым сетям предвосхитить сезонный спрос.

Не вызывает сомнения тот факт, что HouseHold Expo - это действующая бизнес площадка, которая позволяет разработать качественно новые концепции и технологии совместной работы производителей и закупщиков. Это место встречи профессионалов, позволяющее продвигать свой брэнд, завязывать партнерские взаимоотношения с представителями оптовых и розничных сетей, получать новейшую информацию, отслеживать актуальные тенденции рынка.

Смотреть фотоотчет на официальном сайте выставки

Адрес: - 115093, Москва, ул. Люсиновская, д. 36 стр. 1
Тел./факс: - +7 (495) 363-50-32/33,
Е-mail: info@hhexpo.ru

Официальный сайт выставки - www.hhexpo.ru