Посуда, реклама и Гусь-Хрустальный

В наше время немыслимо представить себе любую торговлю без такого мощного оружия, как реклама. Рекламные инструменты задействованы практически во всех жизненных сферах. Фактически, именно рекламная мода и рекламщики стали своеобразными «властителями умов» - именно они все больше диктуют, как надо жить, во что одеваться, что есть и пить. Однако это явление порождает и другое – люди все больше жаждут новых впечатлений, иногда приходится действительно изворачиваться, чтобы поразить изощренный вкус потребителя и поразить его воображение чем-то по-настоящему новым и непривычным. С другой стороны, люди все еще предпочитают «удобную», ненавязчивую и не раздражающую рекламу. Рекламу, которая отдает дань традиции. Именно поэтому в сегменте HoReCa такой огромной популярностью пользуется посуда с нанесением логотипа. С одной стороны, это подчеркивает престижность и стиль заведения, с другой – ненавязчиво намекает, что люди, которые здесь работают, гордятся своими традициями. А это подкупает.

Подобную идею оценили и начинают одна за другой подхватывать и компании, которые производят продукты питания. Ведь «следование традициям» и «изготовление по бабушкиным рецептам» сейчас просто на пике популярности. Следовательно, упор на эти достоинства у таких продуктов как сока, молочных продуктов, дорогих элитных вин или чая приносит максимальную отдачу.

Почему деколи мало?

Единственная проблема, которая в настоящий момент чаще всего возникает перед маркетологами и устроителями акций – очень сложно подобрать подарок, который соответствовал бы духу идеи и не сильно напрягал бюджет компании-заказчика. Традиционные сувениры, используемые при подобных акциях, себя потихоньку изживают – они обычны, их слишком много и они зачастую практически одинаковы.

С этой точки зрения, сегмент HoReCa подобную проблему решает традиционно и просто – нанесением на профессиональную посуду логотипа заведения. Помимо работы на создание общего имиджа, такая посуда создает у посетителя чувство сопричастности давним традициям. Точно так же поступают и производители пива и элитного алкоголя – бокалы и фужеры, пивные кружки с нанесением логотипа давно и прочно обосновались в рекламных акциях их продуктов.

Намного хуже обстоят дела с продуктами питания в безалкогольной сфере. Почему-то их рекламные отделы игнорируют такой огромный пласт работы с потребителем, как BTL – акция с подарком за покупку, к примеру, в виде шикарной кружки с коровой, из которой будет с огромным удовольствием пить молоко практически любой ребенок.

Основной причиной, сдерживающей спрос на посуду с нанесением логотипа, скорее всего, является устоявшееся мнение о том, что в России достать посуду хорошего качества и недорогую – невозможно. Что греха таить, до недавнего времени так и было. Однако, за последнее десятилетие ситуация с отечественной посудой и с профессиональными декольными производствами в корне изменилась. Уже сейчас в России можно назвать по меньшей мере несколько заводов, на базе которых выпускается высококачественная посуда, подходящая для профессионального деколирования. Достаточно упомянуть такие гиганты, как Опытный стекольный завод или «Пашабахче» - эти заводы выпускают большой ассортимент самой востребованной стеклянной посуды. А включение в этот процесс отечественного стекольного гиганта – города Гусь-Хрустальный с мощнейшей базой крепких профессионалов-стекольщиков, с производственными цехами и оборудованием положило начало производству российской посуды с нанесением, которая не уступает в качестве любой импортной.

Российская деколь на российской посуде

Возможности декольных предприятий Гусь-Хрустального позволяют в короткие сроки исполнить самые большие заказы, не потеряв идеального качества – и все это благодаря идеальному соблюдению технологического процесса производства. К примеру, мощности предприятия ООО «Мегадек» позволяют в сутки произвести нанесение логотипа на 22 тысячи единиц продукции.

Сама по себе техника деколирования за многие века использования отработана до мелочей. Однако не стоит думать, что воспроизвести качественную продукцию можно буквально в каждом мало-мальски небольшом цеху с минимальными требованиями к технологии. Да, многие рекламщики заказывают деколь именно в таких небольших производствах – и сталкиваются с огромным процентом брака, который уже заранее закладывается в цену готовой продукции. И это является еще одной из тех причин, почему при несомненных преимуществах метода деколирования некоторые заказчики относятся к нему с настороженностью.

Правильная деколь

А на самом деле при тщательном соблюдении техпроцесса процент брака можно не просто резко сократить, а и искоренить вовсе! Правильное хранение специальной гуммированной бумаги, печать и сушка деколи в помещениях, в которых поддерживается необходимая чистота, температура и влажность воздуха, ответственное отношение рабочего персонала к чистоте на рабочем месте и специальные системы, отвечающие за уровень запыленности воздуха в помещении – все это влияет на качество выпускаемой продукции, и в результате – на популярность деколирования, как способа нанесения, а также на уровень заказов.

Стоит сказать и о профессионализме людей, которые выполняют необходимый ручной труд. Наклейка деколи до сих пор осуществляется исключительно вручную, и от уровня мастерства человека зависит, насколько идеально ровно и правильно будет размещен на бокале рисунок.

Разумеется, подобная строгость и внимательное отношение к соблюдению производственных норм и правил возможно лишь на предприятии, которое тщательно следит за своей репутацией и не жалеет финансов на оснащение производства. В этом смысле Гусь-Хрустальный, а в его лице ООО «Мегадек» и другие предприятия города, можно назвать лучшими в сфере производства сувенирных изделий из посуды.

ООО «Мегадек»

г. Гусь-Хрустальный, ул. Белинского, д.2
тел.: 8(49241) 3-48-00;
моб.: 8 (903) 645-19-52

e-mail: market@megadec.ru
сайт: www.megadec.ru