HouseHold Expo, осень 2011. Программа третьего дня

Как и ожидалось, количество посетителей во второй день выставки HouseHold Expo резко выросло по сравнению с днем первым и составило по данным со стойки регистрации около 3,5 тысяч специалистов. Третий день будет, скорее всего, также очень насыщенным с точки зрения трафика посетителей и наполненным различными интересными событиями.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА НА 15 СЕНТЯБРЯ:

11.00-13.00

Конгресс-холл

Перспективы и стратегия развития магазинов подарков и товаров для дома на российском рынке. Мастер-класс партнеров Retail Training Group Дмитрия Левицкого и Елены Комковой
· Как сделать эффективным бизнес с ярко выраженными сезонным продажами
· Сравнение стратегических условий работы магазинов, где «покупка – необходимость» и где «покупка – событие»

· Определение конкурентной стратегии
· Мотивационная структура покупок в магазинах подарков и товаров для дома
· Как отличаться специализированному магазину от гипермаркетов и супермаркетов

11.00-17.30

Зал презентаций

Продажа подарков в интернете: примеры и опыт участников рынка. Цикл семинаров
11.00-11.45 Создание интернет-магазина. Сроки, бюджеты, основные шаги (InSales)
11.45-12.45 Опыт организации интернет-магазина подарков как дополнения к существующему бизнесу – выстраивание бизнес-процессов, продвижение, доля продаж относительно оффлайна (Le Futur)
12.45-13.00 Продвижение интернет-магазина подарков через поисковые площадки (Подарки.ру)
13.30-14.00 Опыт продвижения интернет-магазина подарков через социальные сети
14.00-14.45 Как получать больше заказов при тех же рекламных расходах? Типичные ошибки и скрытые резервы вашего интернет-магазина (InSales)
14.45-15.30 Контекстная реклама интернет-магазина (eLama)
15.30-16.15 Анализ рынка подарков: тенденции, прогнозы (MillionPodarkov)
16.15-16.45 «Впечатления в подарок». Специфика работы (Yohoho)
16.45-17.30 Круглый стол

13.00-15.00

Конгресс-холл

Особенности работы с ассортиментом для гипермаркета товаров для дома.
Семинар компании Retaility
· Как сделать ассортимент конкурентным преимуществом сети?
· Как идея бренда сети реализуется в конкретном ассортиментном наполнении?
· Пример из реальной практики: сеть женских гипермаркетов товаров для дома «САШЭ»

ПРОЕКТ "ПОСУДНАЯ МОДА"

12.30

Компания «БЕЛЛА КАНТИНА»
Культура пития
Презентацию проводит ведущий специалист компании «БЕЛЛА КАНТИНА» Екатерина Васильевна Веденеева

13.00-14.00
«Рона-Рус», ООО
Бокал и вино — единое целое
Компания RONA является одним из ведущих в мире производителей хрусталя без содержания окиси свинца (хрусталин) для домашнего обихода. Главное отличие хрусталина от хрусталя — экологическая чистота материала (вместо свинца он содержит барий).
В отношении дизайна, декоративных элементов и упаковки RONA всегда старается соответствовать самым взыскательным требованиям каждого клиента. RONA также придает большое значение экологической безопасности производства.
Постоянно меняющиеся требования моды и актуальные тенденции заставляют постоянно уделять внимание созданию новой продукции.
Дизайнер превращает горячую бесформенную стеклянную массу в предмет искусства, сочетая фантазию, функциональность и практичность.

14.15-15.15
«РОНЭКС», ООО
Ничто не придает предметам такой красоты, как желание обладать ими
Фирма ООО «РОНЭКС» (г. Москва) осуществляет оптовые поставки изделий из стекла и хрусталя производства Чехии и Словакии следующих заводов: «RONA a.s.» (Словакия), «EGERMANN» (Чехия), «CAESAR CRYSTAL BOHEMIAE» (Чехия), «BОHEMIA CRYSTAL» (Йиглава,Чехия) и др. Ronex представляет на российский рынок широкий ассортимент товаров: графины, фужеры, наборы для напитков, штофы, стаканы, чаще всего ручной работы с декорированием изделий золотом и платиной.

15.30-16.30
«Ломоносовская керамика», ООО
Керамика «Оятские мотивы: возрождение забытых традиций»
Компания «Ломоносовская керамика» представляет бокалы для кваса.
Бокалы для кваса серии «Оятская керамика» с традиционным декором поддержат уютную атмосферу в доме и станут исключительным подарком для ценителей русской культуры. Тонкая ручная работа профессионалов дарит эстетическое наслаждение и подчеркивает особенный, натуральный вкус напитков.