В рамках выставки зимней выставки «КОНСУМЭКСПО-2012» пройдут мероприятия для Интернет-магазинов

В рамках зимней сессии выставки «КОНСУМЭКСПО-2012», которая пройдет с 17 по 20 января 2012 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве, состоится пройдет конкурс и конференция «Интернет-магазин-2012».

Номинации конкурса «Интернет-магазин-2012»: "Самый функциональный", "Самый удобный", "Самый информативный", "Самый социальный", "Самый любимый - приз зрительских симпатий".

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 20 декабря, голосование пройдет с 20 декабря по 14 января. Объявление победителей и разбор наиболее типичных ошибок на сайтах-участниках, состоится в рамках Деловой программы выставки.

В каждой номинации будет выбран победитель, который удостоится престижного звания «Интернет-магазин-2012».

Конференция «Интернет-магазин-2012» будет организована при непосредственном участии рекламного агентства «Новые линии Продвижения» 19 января 2012 г., с 11.00 до 16.00, в павильоне №8, в конференц-зале.

Программа конференции:

Создание и продвижение собственного интернет-магазина. Простые и экономически эффективные способы привлечения покупателей

• Создание эффективного интернет-магазина.
Этапы создания собственного интернет-магазина. Основные моменты, на которые следует обращать внимание при создании интернет-магазина.
Сергей Егорушкин, E-Commerce Technology
40 минут

• Как развить свой бизнес в Интернете. Советы от успешного практика.
Более 30 реализованных проектов в сфере онлайн-коммерции.
Борис Преображенский, группа компаний Etorg.
40 минут

• Тонкости продвижения интернет-магазинов.
Практический семинар, раскрывающий тонкости эффективного продвижения Интернет-магазинов в поисковых системах.
Михаил Федоринин, «Новые Линии Продвижения».
40 минут

• Эффективная практика контекстной рекламы для интернет-магазинов. Практические примеры и кейсы.
Что нужно сделать для успешной контекстной рекламной кампании интернет-магазина. С чего начать и на что обратить внимание. Особые приемы и хитрости, кейсы (успешные и провальные кампании).
Вадим Рахаев, РА «Рахаев Эдс».
40 минут

• Продвижение через социальные сети. Примеры и кейсы.
Стратегии эффективного продвижения и присутствия компаний в социальных медиа.
Юрий Чиж, «GreenPR»
40 минут

• Как увеличить продажи интернет-магазина без дополнительных расходов продвижение и рекламу. Практические примеры и кейсы.
Дмитрий Кудинов, «Новые линии Продвижения».
1 час

• Новейшие методы оценки эффективности рекламных кампаний.
Как измерить конверсию в звонки для любых видов рекламы (онлайн, оффлайн).
Call Touch. Павел Давыдов.
20 минут

*в программе возможны изменения

Подробности - http://www.consum-expo.ru/