Традиции + инновации = уникальный продукт. «Ломоносовская керамика» готовится представить на выставке «HouseHold Expo, осень 2011» революционные новинки

До начала выставки HouseHold Expo остается считанное количество времени, и мы продолжаем представлять компании, стенды которых будут представлять особый интерес. Компания «Ломоносовская керамика» под своим нынешним названием появилась недавно, хотя отсчет ее существования ведется с 1999 года, когда компания возникла как филиал московского «Спецторга». История «Ломоносовской керамики» - это история непрекращающегося развития. Постоянное расширение ассортимента и клиентской базы, появление новых направлений в бизнесе – визитная карточка компании. Сегодня «Ломоносовская керамика» является не только одним из самых влиятельных игроков на рынке посуды и товаров для дома в Северо-Западном регионе, но и компанией федерального уровня, деятельность которой ассоциируется с новыми технологиями и инновациями, затрагивающими как производственную сферу, так и маркетинговую стратегию и систему сбыта.

В 2010 году компания «Ломоносовская керамика» пошла на редкий для рынка посуды шаг – вложила средства в модернизацию и переоборудование производства гончарных изделий в Ломоносовском районе Ленинградской области. В результате внедрения новых технологии и установки современного оборудования компании удалось кардинально нарастить производственные мощности и вывести предприятие народных промыслов на уровень массового производства. Сегодня «Ломоносовская керамика» готова производить до 120 тыс. гончарных изделий ежемесячно, что делает ее одним из самых интересных игроков на рынке посуды из жаропрочной керамики.

Такие производственные мощности в сочетании с продуманной маркетинговой политикой, основанной на большом опыте работы с разными покупателями – от крупных оптовиков до небольших магазинов - позволили «Ломоносовской керамике» быстро улучшить свои позиции в сегменте керамической посуды для приготовления пищи. О конкурентных преимуществах продукции свидетельствует присутствие «Ломоносовской керамики» на полках крупнейших федеральных и региональных розничных сетей, включая «Магнит», «ОКЕЙ», «Ленту», «Максидом» и «РЕАЛ».

Стремление к внедрению инноваций – краегольный камень бизнес-философии «Ломоносовской керамики». Клиенты компании уже привыкли к постоянному появлению в ее ассортименте самой оригинальной продукции. Но одна из новинок этого года, станет, пожалуй, большим сюрпризом и для них. В ближайшее время «Ломоносовская керамика» готова представить совершенно уникальную для рынка посуды продукцию – линию посуды из жаропрочной керамики с керамическим антипригарным покрытием. Технология, которую разработали специалисты компании, является уникальным сплавом традиционных ремесленных технологий и передовых инноваций – ничего подобного нет не только на российском рынке, но и в других странах. Премьера глиняной посуды с керамическим покрытием запланирована на ближайшую выставку HouseHold Expo и это событие обещает стать одним из самых громких в посудном сегменте в нынешнем году.

Надо сказать, что решение производить подобную продукцию возникло не случайно. «Ломоносовская керамика» традиционно в значительной степени ориентируется на конечных покупателей, заботящихся о здоровом питании, безопасности и экологии. Традиционная жаропрочная глиняная посуда имеет массу преимуществ именно с этой точки зрения. Приготовление пищи в глиняной посуде позволяет сохранять витамины и сочность продуктов, глина – природный материал и посуда из нее совершенно безопасна как для потребителей, так и для окружающей среды. Готовить в керамической посуде можно и в духовках, и в микроволновых печах. Керамическое антипригарное покрытие делает посуду из глины еще более функциональной, сохраняя все ее преимущества.

Благодаря новому покрытию, жаропрочная керамическая посуда обретает множество дополнительных достоинств. Во-первых, в ней можно готовить с минимальным количеством масла или вовсе без него. Во-вторых, уход за посудой становится очень простым – благодаря антипригарным свойствам покрытия пища не будет пригорать и ее легко будет мыть. В-третьих, керамическое покрытие избавляет от необходимости использовать дополнительные аксессуары – фольгу, пергаментную бумагу и др. В-четвертых, керамическое покрытие не дает запахам впитываться в пористые стенки глиняной посуды, что дает возможность приготовления в одной посуде разных блюд.

В общем, у глиняной посуды с керамическим покрытием от «Ломоносовской керамики» есть все, чтобы завоевать любовь покупателей и стать хитом продаж уже в наступающем сезоне высоких продаж осень-зима.

Еще одно направление «Ломоносовской керамики», которое достойно самого пристального внимания, связано с алюминиевой посудой с керамическим покрытием торговой марки NaturePan.

Посуда с керамическим покрытием завоевывает все большую популярность у потребителей и продукция NaturePan – одно из самых привлекательных предложений в данном сегменте. Превосходные функциональные свойства посуды NaturePan обусловлены сбалансированной толщиной дна и стенок изделий, а также лучшими марками керамического покрытия, которые применяются в ее изготовлении: Withford, Greblon, ILAG, Xpride. Отдельных слов заслуживает и внешний вид продукции: все пять выпускаемых линеек - Classic, Modern, Ceramic, Eco-line и Hi-tech - отличаются качественным дизайном, рассчитанным на покупателей с разными вкусовыми предпочтениями. Если добавить ко всему вышесказанному очень демократичные цены, то станет ясно – конкурентов в сегменте доступной керамической посуды у NaturePan очень немного.

Помимо основных товарных групп, «Ломоносовская керамика» предлагает оптом широкий ассортимент самой популярной у потребителя продукции: мебель, обувь, столовую и кухонную посуду, хозяйственные товары по самым выгодным ценам.

Отличительная особенность «Ломоносовской керамики» - предельно внимательное отношение к своим партнерам и покупателям. Мало какая из российских компаний может предоставить такие гибкие и выгодные условия сотрудничества, включая поставки во все регионы России и постоянную маркетинговую поддержку.

Стенд компании «Ломоносовской керамики» расположится в зале «Б» (№9) второго павильона МВЦ «Крокус Экспо», номер стенда – А307.

Предварительно договориться о встрече, узнать дополнительную информацию по товарам и условиям сотрудничества можно по телефону: (812) 441-31-00.

www.firmalk.ru
www.naturepan.ru
www.lkeramika.com