HouseHold Expo осень 2017. Предварительный обзор

Сентябрь 2017 года станет юбилейным для выставки HouseHold Expo, которая пройдет в «Крокус Экспо» уже в 20-й раз. Несмотря на то, что экономическая ситуация в России остается непростой, предстоящая выставка обещает стать одной из самых интересных как по составу и разнообразию участников, так и по количеству премьер, новинок, событий и презентаций.

HouseHold Expo появилась в 2008 году, и становление выставки проходило в достаточно сложных условиях экономического кризиса. Если ребенка закаливать с рождения, то он приобретает хороший иммунитет и растет здоровым, примерно тоже самое можно сказать и про HouseHold Expo, становление которой проходило на фоне кризиса 2008 года. Его успешное преодоление стало залогом того, что в последующие годы HouseHold Expo заняла первую позицию на рынке выставочных услуг сегмента посуды и товаров для дома России и благополучно пережила основных конкурентов.


Фото из архива posudka.ru: Открытие выставки HouseHold Expo осенью 2009 года

Экономический фон, который будет сопровождать нынешнюю выставку, не самый благоприятный. Уровень доходов населения продолжает немного снижаться, а рынок посуды и товаров для дома постепенно входит в состояние стагнации. Тем не менее, эти факторы не помешали HouseHold Expo на треть увеличить число экспонентов по сравнению с прошлым годом и усилить их качественный состав.

Традиционно HouseHold Expo является лучшим местом, чтобы посмотреть на продукцию российских производителей в диапазоне от компаний-лидеров рынка до небольших предприятий, многие из которых делают только первые шаги. Сегмент алюминиевой посуды будет представлен такими компаниями, как Scovo, «Нева металл посуда», «Кукморский завод металлопосуды», ПК «Ландскрона», «АМР», «Гвура», «ЭРГ-AL», «Мечта», «Гардарика». «Стальэмаль», «Лысьвенский завод эмалированной посуды» и магнитогорская «Эмаль» представят самые последние новинки посуды из эмалированной стали, «Камская посуда» - посуду из чугуна, «Борисовская керамика», «Ломоносовская керамика», «Псковский гончар», «Комтех» - жаропрочную керамическую посуду. На выставке будут представлены оба российских лидера в производстве посуды из стекла Arc International и Pasabahce, от представителей сегмента фарфоровой посуды на выставке можно будет увидеть «Дулевский фарфоровый завод», «Кубаньфарфор», «Гжельский фарфоровый завод». ОАО «Нытва» и «Павловский завод им. Кирова» представят столовые приборы отечественного производства. Всего же в выставке примут участие порядка 50 производственных предприятий самой разной продукции из России.


Фото из архива posudka.ru: "Посудная мода" 2010 год

Достаточно внушительно выглядит и состав предприятий из стран бывшего СССР. На выставке можно будет найти стенды таких заводов, как «БИОЛ», «Новомосковская посуда», «Кухар», «Никис», «Добрушский фарфоровый завод», «Стеклозавод «Неман», Berossi, «САНТЭКС», «Борисовский завод «Металлист» и др. Что касается стран дальнего зарубежья, то существенно в этом году выросло представительство компаний из Китая, Турции, Ирана и других стран Азии. Будут на выставке представлены и компании из европейских стран: Франции, Германии, Польши, Италии, Чехии и т.д. Помимо производителей потребительских товаров будет несколько компаний, представляющих оборудование и материалы для производства посуды: Weilburger Coatings, «АБИ-Материалы» (Whitford), BKL MAKİNE, OBM - ÖZBIR METAL, Zhejiang PFLUON Chemical, и др.

Дистрибьюторские компании представят продукцию в самом широком диапазоне от «эконом» до «премиум». Торговые марки Nadoba, Tescoma, Dosh Home, Fissman, Gipfel, Borner, Bekker, Daniks, Frybest и многие другие будут представлены на собственных стендах. Множество других марок также можно будет найти на стендах оптовых компаний и компаний, специализирующихся на импорте.


Фото из архива posudka.ru: Валентин Юдашкин на HouseHold Expo, 2010 год

Для осенних выставок HouseHold Expo характерным является то, что посетителям часто не хватает времени обойти всю экспозицию, благодаря чему компании соревнуются в разных способах выделиться на общем фоне и привлечь внимание специалистов. Во многом благодаря этому, выставка из года в год становится интереснее по числу представленных новинок, по привлекательности стендов, по разнообразным презентационным мероприятиям.

Деловая программа HouseHold Expo разбита на несколько направлений, каждое из которых ориентировано на ту или иную целевую группу специалистов. Тем, кто следит за трендами и модой, можно рекомендовать мероприятия, организуемые в рамках «Дня дизайнера» от Союза дизайнеров и архитекторов. Специалистам по маркетингу и продаж будет интересна юбилейная конференция «Актуальные вопросы рынка товаров для дома и посуды в России. Точки будущего роста и как поддержать спрос». Для представителям розницы и тем, кто с ней непосредственно работает, будет организован «День регионального ритейла». Специалисты, занятые развитием интернет-продаж, много интересного смогут найти для себя на конференции «Интернет-маркетинг в DIY: не упустите главное».


Фото из архива posudka.ru: Экспозиция "Кастрюли в разрезе, осень 2012 года

Выставка HouseHold Expo проходит в самом начале осеннего сезона и интенсивность работы на ней как для участников, так и для посетителей, является хотя и не единственным, но очень важным фактором успешности предстоящего сезона. Поэтому можно только пожелать всем коллегам успешной работы на выставке. До встречи на HouseHold Expo!

© posudka.ru