HouseHold Expo. Весна-2011. Предварительный обзор

Российский рынок посуды постепенно приближается к европейскому. Это касается как трансформации потребительских вкусов и предпочтений, так и складывающихся традиций и отношений между производителями, дистрибьюторами и ритейлерами. Заметны изменения к лучшему в посудном сегменте и в выставочной деятельности. Прежде всего, благодаря выставке HouseHold Expo, ближайшая сессия которой состоится на следующей неделе, с 5-го по 8-е апреля. С момента проведения пилотного мероприятия в апреле 2008 году ее организаторы взяли курс на внедрение европейских стандартов выставочной деятельности, и с каждой новой сессией это удается им лучше и лучше.

Заметна и эволюция отношения к выставкам со стороны игроков рынка посуды. Многие компании, существуют уже больше десятилетия, и за это время им неоднократно довелось переживать вместе со своими клиентами довольно непростые времена. Вместе с опытом работы приходит понимание того, насколько ценными оказываются партнерские отношения, насколько важна деловая репутация. Выставки начинают цениться не только из-за того, что они принося новых клиентов (хотя и это тоже важно), но и потому, что эти мероприятия становятся площадкой для установления и поддержания добрых отношений с коллегами и клиентами. Особенно это заметно на примере того, как от выставки к выставке преображаются стенды постоянных экспонентов – из некого подобия шоу-румов они становятся выездными офисами, в которых на первый план выходит не столько презентация товаров, сколько общение и поиск новых путей для взаимовыгодного развития бизнеса.

Несмотря на то, что апрель знаменует собой окончание сезона пиковых продаж, общее настроение участников рынка обещает быть оптимистичным. Результаты продаж первых месяцев 2011 года вполне удовлетворительны, спрос с поправкой на сезонность стабилен и обещает оставаться таким на протяжении всего текущего года, что благоприятствует планированию продаж и ассортимента в краткосрочной перспективе. Весна, несмотря ни на что, неотвратима, и метеорологи обещают небольшое потепление в дни проведения выставки.

Состав участников «HouseHold Expo. Весна – 2011» радует как количеством, так и качеством. По сравнению с весенней выставкой прошлого года, количество экспонентов увеличилось более чем на сотню (!) и составит 338 компаний. Выставка вновь пройдет в двух залах и займет рекордную площадь - 14 700 квадратных метров. Характерной чертой, свидетельствующей о популярности выставки среди игроков посудного рынка, является присутствие в составе экспонентов российских производителей посуды. После довольного долгого перерыва возобновит выставочную деятельность «Алкоа Металлург Рус», производитель посуды торговой марки «Калитва», снова на HouseHold Expo можно будет увидеть стенд «Ландскроны». В отсутствии «Невы-металл посуды», «Scovo» и «Кукморского завода металлопосуды» у вышеназванных предприятий есть неплохие шансы на хорошие результаты по итогам выставки. Будут стенды и основных российских производителей эмалированной посуды, «Лысьвенского металлургического завода», «Стальэмали» и «Сибирских товаров». Среди других отечественных предприятий производственного сектора также можно отметить «Борисовскую керамику», «Опытный стекольный завод», «Вятскую керамику», компанию «Гвура», «Техоснастку», «Пластик-центр», «Завод тарных изделий», ЗПИ «Альтернатива» и других. Активны и белорусские производители, работающие на российском рынке. На выставке можно будет найти стенды «Никиса», «Добрушского фарфорового завода», «БелТОР7», «Белхудожкерамики» и «Беросси», а Стеклозавод «Неман» делегировал участие своему приоритетному партнеру в России – компании «Лида-регион».

Предстоящая выставка обещает быть богатой и на появление новых продуктов и новых марок. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что заметным событием будет дебютное появление очень молодой и перспективной торговой марки кухонной посуды Belezza (дистрибьютор ДЦ «Тайпит»), наверняка значительный интерес вызовет и новая линейка посуды с керамическим покрытием от «Ландскроны». От импортеров можно ожидать появления новых весенних коллекций, которые ранее можно было наблюдать только на европейских выставках. Нельзя не упомянуть и премию «Новинка – 2011», в рамках которой будут представлены новые продукты от «Accademia Mugnano», “Bergner”, “Fissman”, “Борисовской керамики” и других торговых марок.

Проект «Посудная мода», без которого уже трудно представить выставки HouseHold Expo, в этот раз посвящен посуде и различным аксессуарам для пикников и отдыха на природе. В общем, трудно найти более подходящее время для промоушена подобных товаров – как раз есть достаточно времени, чтобы завезти понравившуюся продукцию на полки магазинов как раз к началу покупательского бума.

Деловая программа весенней HouseHold как всегда обширна по своей тематике и разнообразна по форме мероприятий. В ней предусмотрены и конференции, и семинары, и конкурсы, и мастер-классы, и круглые столы, и центр контактов «Производитель-Закупщик» и еще многое другое. Для специалистов рынка посуды деловая программа HouseHold Expo – это отличная возможность получить уникальную информацию и получить консультации экспертов по разным актуальным вопросам – безопасности и качества посуды, особенностях Интернет-торговли, вопросам логистики, многим другим. Отличительная особенность деловой программы – возможность бесплатного участия практически во всех мероприятия и удобное расположение деловых помещений прямо в выставочных павильонах.

Организаторы HouseHold Expo постоянно находятся в творческом поиске и создают различные возможности компаниям-участникам для продвижения своей продукции. В этот раз при поддержке компании "Фрайбест" стартует новый проект "Яркие идеи для кухни", в котором примут участие такие марки, как Tescoma, Jarco, компании "Виком", "Пластмасыч" и другие.

Очень внушительным выглядит представительство зарубежных компаний. Помимо компаний, которые уже работают на российском рынке или имеют намерение в ближайшем будущем выйти на него, в работе выставки примут участие Посольство Дании в России, Торговые миссии Великобритании и Франции. Всего же в выставке примут участие экспоненты из 22 стран-участников как ближнего, так и дальнего зарубежья.

В общем, в этом году весенняя HouseHold Expo имеет все шансы стать одним из самых ярких и запоминающихся событий 2011 года на российском посудном рынке.

Уважаемые господа!

Приглашаем Вас принять участие в семинаре «Дизайн и инновации в производстве посуды», который будет проходить 6 апреля с 11.00 до 11.45 в Зале Презентаций. На семинаре можно будет получить информацию о самых актуальных тенденциях посудного рынка и обсудить их перспективы применительно к российским покупателям.

Участие в семинаре - бесплатное. Приглашаются все желающие.
Организаторы семинара - ГК «Майер Джей Групп», сайт posudka.ru

Полезные ссылки:

Бесплатная онлайн регистрация - http://www.hhexpo.ru/bilet_na_viystavku.php#top

Список участников - http://hhexpo.ru/joom/index.php?option=com_content&view=article&id=379&I...

Схема выставки
- http://hhexpo.ru/joom/index.php?option=com_content&view=article&id=221&I...

Схема проезда - http://hhexpo.ru/joom/index.php?option=com_content&view=article&id=34&It...

Выставка "HouseHold Expo. Весна-2011" будет работать по следующему графику:

Вторник, 5 апреля - 10:00–18:00

Среда, 6 апреля - 10:00–18:00

Четверг, 7 апреля - 10:00–18:00

Пятница, 8 апреля - 10:00–16:00

© posudka.ru

Фото - hhexpo.ru